FAQ
В чем отличия между чартерными и регулярными рейсами?
Время вылета регулярных рейсов известно заранее и, как правило, не подлежит изменению. Исключения — чрезвычайные обстоятельства. Точное время вылета чартера становится известно только за сутки.
Возможно ли забронировать тур без паспортных данных?
Да, это возможно. Обычно паспортные данные необходимо предоставить не позднее, чем за 3 дня до вылета, указанного в путевке. Более подробную информацию можно получить при подписании договора.
Что делать, если выбранный тур не подтвержден?
Если выбранный Вами тур оказался недоступен, наши менеджеры предоставят Вам несколько альтернатив по выбранному направлению. Если же предложения Вас не устроят, мы вернем оплаченные Вами денежные средства в полном объеме.
Можно ли оплатить тур картой?
Да, мы принимаем карты любых банков платежных систем Visa и MasterCard. Комиссия за оплату не взимается.
Какой срок загранпаспорта действителен для поездки за рубеж?
Все зависит от правил страны, в которую совершается поездка. Большинство стран требует, чтобы паспорт был действителен еще в течение 90 дней после завершения поездки. Уточнить эту информацию Вы можете у нашего менеджера при подписании договора.
Можно ли вывозить несовершеннолетнего ребенка на отдых без согласия второго родителя?
Согласно распоряжению пограничной службы ФСБ РФ, выезд несовершеннолетнего за пределы страны в сопровождении одного из родителей согласия второго родителя не требует. Если второй родитель не написал запрет о вывозе ребенка заграницу, то разрешение получать не нужно.
Можно ли оформить визу через туроператора?
Да, при бронировании наземного обслуживания, цену и условия этой услуги уточняйте у наших консультантов через форму обратной связи или позвонив нам по указанному телефону 8 (800) 505-91-90.